Обычная версия сайта
Размер шрифта: 100% 150% 200%

Основное меню Портала


Открытые данные России

Президент Российской Федерации

Правительство Российской Федерации

Совет Федерации Федерального Собрания РФ

Государственная Дума Федерального Собрания РФ

Сервер органов государственной власти Российской Федерации

Национальный антитеррористический комитет

Антитеррористическая комиссия Республики Коми



МФЦ Коми познакомил воспитанников сыктывкарского Детского дома №1 с системой «одного окна»

27.06.2019

- Центр телефонного обслуживания заработал 1 сентября 2011 года, позднее мы стали частью МФЦ. Сейчас мы консультируем жителей Коми по всем вопросам, касающимся госуслуг, даже если они не предоставляются в центрах и офисах «Мои Документы». Мы поддерживаем тесное взаимодействие как с экспертами МФЦ, так и со специалистами в органах власти, наша задача: помочь заявителю в общении с государством, - пояснила Ольга Агафонова.

Всего в Центре телефонного обслуживания работают 10 человек: шесть дней в неделю в две смены. При приеме на работу к ним предъявляются всего несколько требований: высшее образование, желание учиться и умение работать с людьми, а также высокий уровень стрессоустойчивости. При этом Центр телефонного обслуживания имеет довольно низкие показатели текучки кадров.

- Я пришла на работу сюда в 2011 году и так осталась здесь. И основной костяк коллектива также работает долго. У нас сложно, но очень интересно, в Центре телефонного обслуживания работают действительно увлеченные своей работой люди, - пояснила Ольга Агафонова и предложила детям однажды вернуться и попробовать себя в качестве настоящих операторов Центра.

Помимо общения по телефону операторы Центра отвечают на вопросы пользователей в социальных сетях, подсказывая адреса разнообразных госучреждений, списки необходимых документов. Детей интересовали все условия работы операторов: технические аспекты, процесс приема на работу, оплата труда. Самые смелые смогли попробовать себя в роли операторов: роли нуждающихся в информации заявителей сыграли сотрудники Центра, а участникам экскурсии пришлось с подсказками искать ответы на их вопросы на рабочем месте оператора горячей линии.

Следующим пунктом экскурсии стал флагманский центр «Мои Документы» в Сыктывкаре на ул. Горького, 2/1. На крыльце крупнейшего МФЦ воспитанников детского дома встретила руководитель Наталья Жегунова и пригласила в мир «Моих Документов». Проведя детей по центру, Наталья Жегунова рассказала о функциях администраторов офисов, особенностях работы экспертов по приему и выдаче документов, показала зоны ожидания и информационные системы, которые обеспечивают работу по принципу «одного окна», а также позволила заглянуть в «святая святых» МФЦ – отдел обработки документов.

Как пояснила Наталья Жегунова, именно отдел обработки документов следит за точностью, полнотой и достоверностью сведений, которые содержат документы заявителей, а также контролирует сроки их изготовления.

- Если вдруг оказывается, что в документе не хватает цифры или подписи, именно отдел обработки принимает все усилия к тому, чтобы исправить это быстро, не увеличивая сроки готовности документов. Каждый специалист отдела ежедневно обрабатывает до 70 таких пакетов документов, - пояснила руководитель МФЦ Коми.

О том, почему эксперты МФЦ называются «универсальными специалистами», участникам экскурсии рассказала начальник отдела оказания услуг по Сыктывкару Анна Кулимова. По ее словам, каждый из сотрудников центров и офисов «Мои Документы» должен знать ответы на все возможные вопросы граждан. Два-три раза в неделю для этого проводятся обучающие занятия, на которых разбираются как новые услуги, так и сложные моменты часто встречающихся запросов граждан.

- В период стажировки, да и после, разумеется, эксперт при появлении сложного вопроса обращается к старшим коллегам. В этом и заключается особенность коллектива МФЦ – мы всегда помогаем друг другу, потому что держать в голове все регламенты, законы и особенности предоставления госуслуг невозможно. Но при приеме на работу мы отдаем предпочтение тем, кто имеет высшее юридическое, социальное или управленческое образование с опытом работы в сфере банковских, социальных и государственных услуг, - пригласила участников экскурсии стать частью команды МФЦ Анна Кулимова.

Увидев своими глазами «внутреннюю кухню» МФЦ, участники экскурсии напоследок узнали о возможностях портала Госуслуг. Рассказывая о возможностях портала, ведущий эксперт отдела регионального развития Александра Савеня отдельно обратила внимание на те его функции, которые могут быть полезны подросткам и молодежи, а также дала поэтапную инструкцию по регистрации и использованию портала Госуслуг.

Фотографии

 


информация о коронавирусе

Общероссийская акция взаимопомощи

План Правительства РФ по преодолению экономических последствий коронавируса



Меню сервисов Портала

email home map
IT -опрос населения по оценке деятельности органов местного самоуправления

Год памяти и славы 2020

Инвестиционный портал Республики Коми

Мои документы

Мой бизнес
Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере

Портал грантов

Фонда региональных социальных программ «Наше будущее»

Доступная среда

Портал государственных услуг РФ

Активный регион Республика Коми

Официальный интернет-портал правовой информации

© 2022 ГАУ РК «ЦИТ»